Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 6117.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Татьяна Книжникова (УИ №131979, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
План летней оздоровительной работы на 2016-2017 учебный год.
План воспитательно-образовательной работы
на летний период
Месяц
Тема недели
Тема дня
Июнь
1 неделя “Ребенок в мире людей”
День защиты детей; День дружбы; День рождения
великого поэта; День березки; День физкультурника
2 неделя “Неделя со знатоками”
День сказки; День полевых цветов; День любимой
игрушки; День музыки; День увлечений
3 неделя “Научился сам – научи другого”
День мастерилок; День
доктора Айболита; День забав; День хороших манер; День любознательности
4 неделя “Неделя веселых игр и забав”
День радуги; День спорта; День игры; День ягод;
День рыбалки
Июль
1 неделя “Неделя контрастов”
День белого кораблика; День архитектуры; День контрастов; День солнца; День воды
2 неделя “Неделя спорта и здоровья”
День лекарственных
растений; День здоровья; День спорта; День мячика; День лошадки
3 неделя “В гостях у сказки”
День имени; День дерева; День ветра; День огородника; День загадок
4 неделя “Неделя экспериментов”
День вежливости;
День фруктов и плодов; День шуток; День мыльных пузырей; День тишины
Август
1 неделя “Неделя наедине с природой”
День тишины; День
животных; День птиц;
День овощей и фруктов; День почемучек
2 неделя “Неделя познания”
День бумаги; День фантика; День металла; День резины; День стекла
3 неделя “Неделя любимых игр”
День настольных игр;
День мячика; День мягкой игрушки; День любимой игры; День игр и шуток
4 неделя “Неделя интересных дел”
День мыльных пузырей; День флага России;
День рифмы; День чистоты; День именинника
Таблица 2
План воспитательно-образовательной работы
по линиям развития ребенка
Месяц
Содержание деятельности по основным линиям развития
Встреча друзей. Игры и развлечения с музыкальным сопровождением, обмен сувенирами.
Гимнастика “Мы растем” (с музыкальным сопровождением).
Коллективная работа над выпуском газеты “Здравствуй, лето!”.
Индивидуальные беседы на этические темы “Моя буква”, «Главная буква – буква “Я”», “Возраст человека. Молодой и старый” (худ. литра А. Барто “Я расту”, английская народная песенка “Вам сколько лет”). Отношения между данными людьми”.
Игра “Я очень хочу” (дети высказывают свои пожелания).
“Расскажи мне о себе” – интервьюирование.
“А я бы сделал так” – рассказы детей о том, как можно помочь другу в различных неблагоприятных ситуациях
“Утро радостных встреч”.
Встреча детей, проявление заботы и внимания о них, встреча друзей, вручение сувениров и подарков. Совместные игры. Гимнастика “Физкультпривет!”
Коллективная работа над рекламным буклетом “Планета детей”.
Тематическая беседа “Кто мы такие – дети”.
Конкурс рисунка на асфальте “Мир человека. Фантазии и увлечения”. Детский журнал рисунков о профессиях настоящих и фантастических.
“Расскажи мне о себе” – интервьюирование.
Вечер развлечений “Волшебная поляна детства” (музыкально-театрализованное представление совместно с младшими детьми).
Ярмарка игрушек, сделанных детьми и взрослыми
День дружбы
Обыгрывание ситуации с талисманом группы “Вместе веселее”.
Музыкально-речевая игра
“А кто у нас есть?”.
Хороводные игры: “Карусели”, “Каравай”.
Чтение стихов Е. Лавреневой “Мои друзья”.
Музыкально-ритмические движения “Все у нас хорошие”, “Не сердись, а улыбнись”, музыкальнодидактическая игра “Пальчики и ладоши”. Пляска “Помирись”.
Играразвлечение “Паровозик друзей”
Утренняя гимнастика “Вместе весело шагать…”
Игры: “Мостик дружбы”, “Подари камешек”, “Узнай по голосу”.
Литературные посиделки – чтение стихов “О дружбе”, “Петушкидрачуны”, “Яблоко”.
Музыкальная гостиная “Пойся наша песенка”
(см. пособие В. Гудимова “Поющая азбука”),
В. Шаинский “Когда мои друзья со мной”.
Дидактическая игра “Какой из цветов радуги ты подарил бы своему другу и почему?”
Изодеятельность, дизайн “Подарок другу”.
Физкультурное занятие “Вместе нам никогда не бывает скучно” (см. кн. В. Шебеко “Физкультурные праздники в д/с”).
Драматизация сказки “Как собака друга искала” (пальчиковый театр).
“Мой друг – это…” – рассказы детей о своих друзьях, их интересах, увлечениях; вручение медали “Лучшему другу”
Утренняя гимнастика “Вместе весело шагать…”.
Встреча друзей. Чтение: С. Маршак “Пожелание друзьям”, Б. Заходер “Мы друзья”.
Интервью “Расскажи о своем друге”, “Каким друг не должен быть”.
Игры “Узнай друга по описанию”, “Ручеек”.
Музыкальное занятие. Слушание, пение: В. Шаинский “Мир похож на цветной луг”, “Улыбка”, “Вместе весело шагать”, “Все мы делим пополам”. Народная игра “Плетень”. Полька “Настоящий друг” (муз. Б. Савельева).
Лабиринтовые игры “Помоги друзьям”,
галерея “Портреты друзей” (изодеятельность).
Пожелания друзьям. Письмо другу…
“С кем бы ты хотел дружить” (индивидуальные беседы с психологом). Пословицы и поговорки о дружбе.
Вечер развлечений “Я, ты, он, она”.
Вручение детьми подарков, сделанных своими руками друзьям
День рождения великого поэта
”Театр – малышам”: фрагмент спектакля старшей группы “Сказка о рыбаке
и рыбке”.
Рисование пальчиком “Рыбка плавает”
Фрагментарное чтение сказки “О рыбаке и рыбке” (на фланелеграфе).
Играфантазия “Если б я поймал золотую рыбку”.
Кубики и пазлы по сказкам Пушкина.
Музыкально-театрализованная композиция “Здравствуйте, Александр Сергеевич” (детский летний театр)
Пушкинский лицей.
Урок волшебной математики. “Герои сказок Пушкина в цифрах”.
Викторина по сказкам Пушкина.
Пушкинская игротека – дидактические игры по произведениям А.С. Пушкина, созданные руками детей и педагогов.
Музыкально-театрализованная композиция “Здравствуйте, Александр Сергеевич” (детский летний театр)