МБДОУ - детский сад № 16 ст.Луковской
|
Конспект открытого совместного спортивного НОД с родителями "Весёлая прогулка" во второй младшей группе.Данное мероприятиятие было запланированно в годовом плане. Подготовила и провела НОД Никитина Елена Николаевна воспитатель первой квалификационной категории. Цель: Формирование ценностного отношение к занятиям физической культурой, Задачи: Формировать умение перебрасывать мяч. Совершенствовать навык подлезания. Продолжать учить энергично отталкиваться двумя ногами, прыгая через препятствие. Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание. Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми. Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.Материал и оборудование: Шапочки зайчиков, корзинка, письмо, морковка, пенечки, круги – кочки, елочки, ручейки, корзина с мячами, дуги, игрушка зайчик или костюм зайца для взрослого, магнитофон, аудиозаписи с музыкой. Участники: дети, родители, воспитатели, воспитатель с правом преподавания физкультуры. Ход: Организационный момент. Воспитатель группы приходит в группу с письмом от зайчика и корзинкой, в которой лежат шапочки зайчиков, приглашает всех в лес. Физкультурный зал оформлен: лес, елочки, пенечки, деревья, звучит музыка. Воспитатель: Здравствуйте все! Ребята нам пришло письмо от зайчика, я сейчас прочитаю его: «Здравствуйте ребята, Я зайчик, живу в лесу. Ушел далеко от своего домика И потерялся. Пожалуйста помогите мне». Ну, что ребята хотите помочь зайчику? Сейчас вы наденете волшебные шапочки и превратитесь в веселых зайчиков, ваши мамы будут зайчихами, ну а папы - зайцами. «Шапочки все надеваем И в зайчишек превращаем Пап, и мам и детишек, И веселых ребятишек!» Воспитатель с правом преподавания физкультуры раздают всем шапочки зайцев, дети и родители надевают их. Воспитатель: Приглашаю вас на прогулку в лес. Держась за руки, дети и родители идут в спортивный зал. Воспитатель: Раз- два – три – четыре – пять, вышли зайчики гулять Вот идут они прямо по дорожке. (Держась за руки, дети и родители, подходят к ёлкам) Потом обходят ёлки и пенёчки. (Идут змейкой между ёлками пенечками) Чтобы стало веселей, пробегитесь – ка быстрей. (бег) По тропинке вы идёте, на полянку попадете. (обычная ходьба) Воспитатель: (подводит детей к корзинке с мячами) Посмотрите, какая большая корзина! В ней живут веселые мячи. (опрокидывает корзину). Ой, смотрите, они убегают! Ловите, зайчата! Дети догоняют мячи. Родители их страхуют. Воспитатели раскладывают на полу на большом расстоянии один от другого ориентиры круги – кочки. Воспитатель: Мячи зайчата поймали и на кочки встали, а мамы – зайчихи и папы – зайцы – напротив своих зайчат. Поиграем мячиками.
Общеразвивающие упражнения с мячом в парах. Родители и дети в парах стоят лицом друг к другу, вместе держат мяч.
Воспитатель: Мячики пусть отдохнут (кладут мячи на пол), а все зайцы попрыгают, как мячики. Пары прыгают на двух ногах.(2 раза по 10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте) Основные виды движений. Воспитатель: Продолжаем играть с мячами. Дети и родители в парах перебрасывают мяч друг другу снизу. (10 раз), расстояние между ребенком и взрослым 1,5 м., звучит веселая музыка. Воспитатель: С мячами поиграли и в корзину все мячи убрали. Дети возвращают мячи в корзину, родители контролируют. Воспитатель раскладывает ручейки для прыжков, убирает круги – кочки и расставляет дуги. Воспитатель: Мячи отдыхают, а мы погуляем. Посмотрите: впереди ручеек. Перепрыгнем его. Дети прыгают через ручейки вместе с родителями. Воспитатель: Дальше видны колючие кусты. Подлезем под ними. Дети и родители подлезают под дуги. Воспитатель: Хорошо мы погуляли И нисколько не устали. Можем мы еще скакать, Можем мы еще играть. Соберемся все в кружок И присядем – ка, дружок. Воспитатель, дети с родителями встают в круг и приседают. Воспитатель: На полянке зайчики сидят и ушами шевелят. Воспитатель проводит музыкально- подвижную игру «Зайка серенький сидит»(Е. Железнова) Воспитатель: Весело зайцы поиграли! А теперь все потянулись и друг другу улыбнулись! Вам понравилась прогулка? (ответы детей) Ой, ребятки- зайчатки, вы ничего не слышите? Кто – то плачет. Давайте поищем, кто это? Малоподвижная игра «Найди зайку» Дети вместе с родителями ищут и находят под ёлочкой игрушку зайчик или взрослого в костюме зайца. Заяц: Спасибо мои хорошие зайчатки, что нашли меня, а можно вас попросить помочь мне, найти мою морковку. Малоподвижная игра «Найди морковку» Дети вместе с родителями ищут и находят под деревом морковку и отдают зайке. Заяц: И за морковку спасибо, а хотите со мной поиграть? Вставайте в кружок. Воспитатель, дети с родителями встают в круг, зайчик проводит хороводную игру «Если нравится тебе…» Хороводная игра «Если нравится тебе…» Заяц: Молодцы, здорово мы с вами повеселились, мне очень понравилось с вами играть, а вам понравилось?(ответы детей) За это я вам приготовил вкусное угощение…Угощайтесь… Зайчик раздает детям сладкие угощения, звучит веселая музыка. Дети и родители возвращаются в группу. 10 октября 2017 в 09:52
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.